Визуальный образ
компаний и продуктов
In
Be
укажите контакты
и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта
название со смыслом,
которое сделает узнаваемым ваш бренд
КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА
ИЛИ НЕЙРОСЕТЬ
Креативных специалистов с разнообразным опытом и взглядами. ведь и сегодня технологии стремительно развиваются, и нейросети уже способны придумывать названия для брендов, компаний, услуг и продуктовых линеек. Однако важно оценить, насколько такие решения соответствуют целям проекта. Каждому бизнесу нужен индивидуальный подход, который может обеспечить только команда именно креативная команда – это:
Ваш бизнес заслуживает больше, чем шаблонный дизайн
Как мы помогаем бизнесу расти
+12%
Айза. Редизайн упаковки
увеличение продаж в натуральном выражении
+25%
Biogranika. Разработка торговой марки
увеличение позиций в ассортиментной матрице
+20%
Мясновв. Разработка бренда с нуля
увеличение продаж в первые месяцы после запуска торговой марки
+32,5%
Murkel. Разработка бренда с нуля
рост продаж продукции бренда в первые месяцы
укажите контакты
и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта
Понимание вашего бизнеса и его уникальных характеристик, глубокий анализ конкурентов и четкое определение целей — это ключевые шаги в процессе нейминга, которые помогают определить стратегию разработки названия и создать уникальное название
Стоимость разработки
optimal
  • Экспресс-проверка патентоведами утвержденного названия на предмет отсутствия сходства до степени смешения или тождественности с ранее зарегистрированными товарными знаками
  • Проверка возможность правовой защиты согласно открытым базам по соответствующему классу МКТУ на момент представления названия
  • 9 вариантов названия
  • Выбор целевой аудитории
  • Анализ конкурентного рынка
370 000 ₸
отзывы
Свяжитесь с нами
и обсудим ваш проект детально
573
10
лет на рынке
Доверие клиентов – наш главный результат
Опыт, который гарантирует результат и профессионализм
Мы помогли сотням компаний укрепить их бренд и привлечь клиентов
реализованных проекта
>86%
клиентов продолжают сотрудничество
Финальный этап — подготовка презентации. Мы собираем лучшие варианты названий и оформляем их в презентацию для представления клиенту.
05
Формирование гайдлайна
После генерации идей проводим первичную и вторичную выборку: названия группируются, проходят тестирование и отбираются по заданным критериям.. Команда разработчиков и креативный директор оценивают отобранные названия, чтобы убедиться, что они соответствуют стратегии и задачам проекта.
04
Визуальная система
После этого приступаем к генерации идей. Мы разрабатываем названия, которые соответствуют выбранному позиционированию и передают ключевые ценности бренда. Учитываем благозвучие, отсутствие негативных ассоциаций и нежелательных переводов на других языках. Параллельно проводим юридическую проверку названий в базе МКТУ и проверяем доступность доменных имен в приоритетных зонах.
03
Разработка названия
Затем мы проводим детальный анализ рынка и конкурентного окружения. Изучаем, как работают названия конкурентов и как их воспринимает целевая аудитория. Также анализируем позиционирование бренда, его уникальные характеристики и формулируем уникальное торговое предложение (УТП).
02
Разработка бренд платформы
Мы начинаем с проведения интервью с клиентом, чтобы выявить ключевые требования и цели проекта. На этом этапе важно определить основные позиции и критерии, которые лягут в основу создания названия.
01
Платформа бренда
этапы разработки
проекты
Темирлан Калибеков
Готовы получить такой же результат? Свяжитесь с нами
для обсуждения проекта
ведущий менеджер, поможет подобрать лучшее решение для вашего бизнеса
НАПИСАТЬ НАМ